Почти половина интернет-магазинов манипулируют покупателями
Это не стало для меня новостью. Европейская комиссия и национальные органы по защите прав потребителей провели исследование и выяснили, что почти 40% интернет-магазинов используют манипулятивные методы воздействия на потребителей, а иногда и вовсе — прямой обман. Такое поведение интернет-магазинов противоречит защите прав потребителей. Из тех интернет-магазинов, что успели
Dzhamil - блог
Мошенники взялись за самовыкуп или на каждую гайку…
С развитием маркетплейсов появился новый способ «раскрутки» своего магазина или товара. Скажу сразу, что данный способ продвижения я не одобряю, но факт остается фактом — многие продавцы, которые продают свои товары на таких площадках как Wildberries, Ozon и так далее — используют данный метод. Самовыкуп — это метод
Dzhamil - блог
Роскомнадзор признал Telegram иностранным мессенджером
Наконец-то, здравый смысл восторжествовал. Telegram причислят к числу иностранных мессенджеров (казалось бы, было очевидно ранее), в которых будет ограничена передача платежной информации банками РФ. Согласно новым поправкам, с 1 марта вводятся запреты на интеграцию Telegram со средствами оплаты пожертвований и подписок, а также на банки. Некоторые банки уже
Dzhamil - блог
Осторожно, не служба безопасности Райффайзенбанка. Способ мошенничества.
Пользователь под ником atAdept рассказал свою историю взаимодействия с мошенниками, якобы от банка Райффайзенбанк. Уровень сложности — мидл. Номера телефонов, с которых звонили мошенники: +7 950 197 03 26 +7 950 646 55 21 +7 995 777 17 17 Особого смысла их запоминать нет, так-как номера меняются как
Dzhamil - блог
Зафиксирована рассылка фейковых писем от Роскомнадзора
В одном из официальных сообществ Роскомнадзор сообщил о фальшивых сообщениях, отправленных на электронные адреса других ведомств и компаний от имени управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. Фейковые письма могли прийти адресатам в период с 16:00 до 19:00 17.01.2023 с адресов электронной почты i.strelets@rkn.gov.ru и ones@rkn.gov.ru. Сообщения содержали информацию о выявлении на
Dzhamil - блог
Мошенничество в Telegram при бронировании в BlaBlaCar
Пользователь под ником YaEdy рассказал об одном из видов мошенничества при бронировании поездки в сервисе BlaBlaCar. Наверное, многие знают такое приложение для совместных проездок — BlaBlaCar. Сервис массовый, но для некоторых предоставляет неудобство при бронировании поездок, поэтому многие пользователи стали создавать Telegram каналы, в которых публикуются поездки (некий
Dzhamil - блог
Новый вид мошенничества с автосервисами
Информация о новом виде мошенничества появилась в одном из каналов Союза Автосервисов. Схема следующая: Мошенник звонит в автосервис, выясняет у приемщика какая из «его машин» стоит в ремонте (наугад). Выясняет какие работы будут делать по ней, сколько это будет стоить. Спрашивает какой контактный телефон был указан при оформлении
Dzhamil - блог