В новый год с новыми надеждами и идеями! Ну что, вслед за PR от Google и каталогом сайтов Mail.ru в старом году остается, пожалуй, самая популярная единица измерения SEO — тИЦ! Сколько денег было вбухано на его поднятие, сколько было споров среди узких кругов, сколько денег было заработано на покупке и продаже ссылок — и тут все, все это в прошлом.
Теперь возьмите первый абзац и подставьте вместо тИЦ — Яндекс.Каталог. Все тоже самое. Разве что можно добавить: Сколько вебмастеров пыталось попасть в эту «илиту», ведь попадание в каталог означало автоматический рост тИЦ, авторитета сайта, его стоимость и так далее.
Яндекс прекращает прием заявок в свой каталог.
Зачем закрыли каталог?
Напоминаем, что основной целью Каталога было облегчить поиск информации в интернете с помощью составленной вручную подборки сайтов. Мы проанализировали активность пользователей Яндекс.Поиска и Каталога и пришли к выводу, что на данный момент все основные задачи поиска сайтов успешно решаются через Поиск. Яндекс.Каталог все меньше отвечает интересам пользователей, и его посещаемость сильно сократилась.
Также есть официальный комментарий по поводу тИЦ
Самое интересное нас ждет в новом год!
Мне интересно:
- Что будет с биржами ссылок?
- Что будет с теми, кто зарабатывал с помощью своего тИЦ?
- Как теперь изменится реальная цена сайта?
- Интернет станет чище?