В одном только Рунете огромное количество различных сайтов знакомств, для любой аудитории и с различными целями. Однако, по-настоящему качественных сайтов знакомств единицы, а идеальных нету вообще. Почему так происходит? Почему молодые сайты знакомств быстро загибаются и не привлекают инвесторов, а «старички» либо терпят убыток, либо вовсе, превращают свои сайты в мини-социальные сети? Об этом я и попробую вам объяснить со своей точки зрения, основанной на железной логике.
Все очень просто и вполне объяснимо.
Сайтам знакомств свойственны следующие качества:
- Неизбежный отток пользователей;
- «Срок годности»;
- Трудно привлечь пользователей;
- Необходимо постоянно вкладываться и совершенствоваться;
- Абсурдность.
Я хочу сразу перейти к комментарию последнего пункта, так-как он отражает в себе всю суть предыдущих.
Идеальный сайт знакомств это…?
Давайте определимся, какой сайт знакомств можно назвать идеальным? Логично, что этот тот сайт, на котором мы найдем себе девушку или парня, жену или мужа, партнера или партнершу для секса, в конце концов. Причем, чем быстрее мы это сделаем, тем идеальнее будет сайт. А теперь вопрос на засыпку: как вы думаете, выгодно ли администратору сайта или его инвесторам сделать все то, чтобы вы быстро нашли свою любовь? Ведь по сути, если вы нашли себе пару, то вы автоматически уходите с сайта знакомств, а это значит, что администратор потерял сразу 2-х пользователей.
Действует следующая схема:
Вы нашли любовь = плохо администратору сайта знакомств;
Вы не нашли любовь = плохо администратору сайта знакомств;
Вы постоянно ищите любовь = хорошо администратору сайта знакомств.
И это вполне логично. Владелец сайта знакомств не заинтересован в том, чтобы вы нашли себе пару и увели ее с сайта. В этом и заключается весь абсурд сайт знакомств.
Какие есть выходы
Понятное дело, что ситуация тупиковая, но владельцы сайтов знакомств все-же находят решения и сейчас они следующие:
1) Мини-социальная сеть
Вы вряд-ли встретите сейчас успешный, известный сайт знакомств без дополнительных возможностей. Как правило, дабы удержать вас на сайте подольше, администраторы расширяют функционал своих сайтов, превращая их в подобие мини-социальных сетей.
2) Ограничения
Взять, например, тот же известный сайт знакомств Mamba. По умолчанию (без платного аккаунта) вы можете создавать не более 25 чатов. Спрашивается, если бы администратор был заинтересован в том, чтобы вы быстрее нашли свою любовь, он бы не ограничивал количество ваших сообщений за день, не опускал бы вашу анкету в самый подвал, ведь так? Это говорит о том, что вас хотят максимально задержать на сайте и по возможности содрать дополнительные деньги за услуги, которые по факту должны быть бесплатными
3) Интим услуги
Чисто мое предположение, исходя из анализа некоторых социальных сетей. Порой складывается впечатление, что топовые сайты знакомств поощряют (крышуют) анкеты, которые предоставляют интим услуги. Оно и понятно, если жену вы себе нашли и больше не вернулись, то в проститутке вы будете нуждаться минимум раз в неделю, а это значит, что вы будете постоянно пользоваться сайтами знакомств, принося дополнительную прибыль их владельцам и инвесторам. Официально, конечно, это запрещено, но и борьбы с этим как-то особо не ведется.
На этом все, одиночки мои. Я попытался доходчиво объяснить вам, почему идеальных сайтов знакомств нет и никогда не будет. Ваша любовь, ваши чувства в данной сфере просто товар.