Забавный случай. Столкнулся с одной интересной задачкой, решить которую помогла техподдержка моего хостинга. Думаю, данная информация может быть полезная и для вас. После покупки домена решил «припарковать» его к своему хостингу. Схема простая — прописал NS записи, добавил домен в панель управления хостингом и просто жду, когда обновятся DNS записи (обычно, до 12 часов). Однако, произошло что-то странное. После суток — домен все также не работал. Поначалу, я подумал что допустил где-то опечатку, проверил все записи заново. Все четко. Решил погуглить — не тут-то было. Куча ненужной, объемной информации (копипаста), но нигде не было четкого ответа на мой вопрос — почему не открывается сайт с указанной ошибкой.
Ошибка была следующая: «Доступ запрещен«, «У вас нет прав для просмотра этой страницы«. По кнопке подробнее открывалась информация: «HTTP ERROR 403«.
После безуспешных поисков причины — решил обратиться в техподдержку своего хостинга. Их ответ меня удивил — у них все открывается и работает. Мне посоветовали очистить кеш браузера или открыть сайт во вкладке «инкогнито». Понятное дело, что так я уже делал — не помогло. Стали «копать» дальше и мне посоветовали выполнить команду: «tracert имя_домена.ру». После этой команды выяснилось следующее — у моего провайдера еще не обновилась DNS-информация (видимо нужно больше времени). К слову, DNS в роутере я использую от Яндекса.
Решение
Сменил DNS записи в роутере с Яндекса на Google (8.8.8.8 and 8.8.4.4) и все заработало!